суббота, 22 июля 2017 г.

Лето и LemonCraft =)

Всем летний привет!)

Вдохновившись летней погодой и творческим заданием блога  Скрапмагия "А какое ваше лето" решил сделать летнюю открыточку)))
Лето у меня не очень чтобы лето, но иногда выпадают солнечные теплые и иногда даже жаркие дни.  В один из таких дней съездил на дачу поесть шашлыков)))

В работе я решил использовать бумагу от LemonCraft дабы засветиться в их блоге но получилось так что работу я сделать не успел))) Использовал в основном фоновые листы с трех разных наборов.



Так же использовал чипборд салфетку от Craftstory и "колоски" от Scrapmagia,
 пробковую наклейку, вырубку "завиток" (не знаю от кого))), скелетированный листик и белую сизаль.





Добавил росинок на цветы и наклейку и жидкий черный жемчуг=)
мне кажется надпись и капля росы рядом прекрасно смотрятся вместе.



Вот такая солнечная летняя открыточка у меня сложилась. Надеюсь вам понравится, спасибо что заглянули ко мне в гости)))))



Участвую в задании-вдохновении Скрапмагии "А какое ваше лето"



Покажусь в задании блога ButtonCraft "Наедине с природой"

 Использовал ОЭ Дерево в виде досок на бумаге и полевые цветы, у меня тут ромашки и лютики присутствуют  =) )

Хочется показать работы в блоге "Зачарованные скрапом" в задании "Дачные истории"
 но у них почему то нет линков ))))))

 

16 комментариев:

  1. Васяя! Какая открытка получилась здоровская! Настолько она ладно сложена, так материалы славно подобраны. Отлично!
    А я в этом году скучаю по дождливым дням - как-то в это время легче работается. Солнце каждый день больше полутора месяцев, и жара стоит, ух! Наверное, стоит порадоваться, ведь нечасто такое случается, но на пару деньков поменялась бы ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) Я на самом деле не очень люблю жару, но у меня тут, на Урале, с летом что то совсем все в этом году не так, не припомню еще такого, редко жаркие солнечные дни выпадают, и как на зло в будни))) вчера вот дождь лил весь день)))

      Удалить
  2. Василий, Зачарованные линки добавили:) Ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивная открытка! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечная и яркая открытка!! Сразу ассоциации с летним солнышком) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная открытка получилась! Спасибо, что творите с блогом Скраппуговка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Василий, очень летняя цветовая гамма, душевная открыточка. Спасибо, что творите с "Зачарованными скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  8. Василий, ты получаешь приз от Зачарованных скрапом. Поздравляем:)

    ОтветитьУдалить